Ромашка

вторник, 5 апреля 2011 г.

Сумка с Меленкой.

Связала первый этап для сумки. Получилось в длину 68 см.Использовала нитки потоньше, чтобы сумка не была очень большой.


А это из ниток потолще попробовала, нитки мне нравятся больше. Здесь мотив размером 21 см.


Сегодня увидела схему мотива поменьше и теперь в сомнениях - перевязать что ли этими нитками? Или уж оставить всё как есть, а из голубых связать другую сумку? Мне нравится ваша первая сумка, видела на Осинке уже давно, даже сохранила все схемы. Связать не проблема, у меня загвоздка со сборкой - молния, подкладка. Жаль, что не видела ваш первый проект.
Спасибо, Елена, надеюсь с вами научиться, тогда может осилю и первую.

6 комментариев:

  1. Красиво получается:). Наталья, это Вам решать,какую вязать.Я тут не советчик:) А сумочку обязательно осилим!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, продолжу, а там будет видно. Мне нравится то, что получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, очень красиво! Не перевязывайте, лучше потом ее одну свяжете, я так думаю - сумок много не бывает ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! С сумками это точно - ещё эту не довязвла, а уже присматриваю другую! Нитки не припадут, вот научусь со всеми и ещё чего-нибудь свяжу. Спасибо Елене, красиво получается, я у других тоже посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  5. Розовые мотивчики очень милые! Удачи!

    ОтветитьУдалить